- Ка известно, живые растения и комнатные цветы продуцируют кислород, своим присутствием оздоровляя воздух в помещении. Зеленый оазис не только хорошо сказывается на самочувствии сотрудников и гостей торговых центров, но и положительно влияет на их эмоциональное состояние. Зеленые растения, на подсознательном уровне, у человека ассоциируются благоприятно и положительно, насыщенный цвет листьев успокаивает. А при таком настрое, покупки совершаются более активно.
- Благодаря индивидуальному проекту фитодизайна в торговом центре, рабочая площадь помещений не уменьшится, а исключительно преобразиться в лучшую сторону. Любой торговый зал, типичной планировки приобретет черты индивидуальности с зелеными насаждениями.
- Живые растения и цветы создают в помещении уникальный микроклимат. В такой обстановке покупки совершать гораздо приятнее и, покупатели это очень быстро оценят. Переводя взгляд с одежды на декоративные культуры, клиенты будут меньше уставать от шоппинга, свободно дышать свежим воздухом, полностью сосредоточившись на приобретении товаров и услуг.
- Если вы хотите подчеркнуть фирменный и уникальный стиль коммерческого помещения – живые растения лучшее в этом вопросе решение. Фитодизайн всегда ассоциируется с экологичностью.
- Помимо пользы для человеческого здоровья, фитодизайн торговых центров позволяет с помощью живой изгороди скрыть несовершенства интерьера, убрать из поля зрения покупателей технические коммуникации. Даже самые не уютные помещения, без естественного света, приобретут особый колорит с цветами и растениями.
Какой вариант озеленения торговых комплексов предпочесть? Преимущество озеленения торговых комплексов состоит в том, что клиент всегда может выбрать с дизайнером самый эстетичный и практичный вариант благоустройства, ориентируясь на планировку помещения.
Например, благодаря вертикальной стене из живых растений, временно можно скрыть несовершенства планировки, коммуникации, разделить торговые площадки между собой. Стена из живых растений может быть установлена как на постоянной основе, так и быть мобильной. По своему усмотрению, клиент может передвигать ее по торговому комплексу. Растения в данном случае, высаживаются в специальные емкости, благодаря которым уход за ними предельно прост.
Оформление зимнего сада в торговом центре. Такой вариант озеленения позволяет создать уникальный живой оазис в каменных джунглях. В зимнем саду можно пить кофе, проводить детские тематические мероприятия, создать зону отдыха для покупателей, чтобы шоппинг был более длительным и продуктивным. Преимущество состоит в том, что в зимнем саду вы можете высадить тропические и влаголюбивые растения.
Выбирая флористические композиции, вы очень быстро поймете, насколько это красиво и практично. Наши дизайнеры создадут фитокартины, учитывая пожелания клиента, а также стиль оформления торгового центра или магазина.
Зеленый стандарт. Такой вариант озеленения торговых центров базируется на экологичности, которая касается как живых растений, так и материалов, используемых для создания зеленых композиций.